Форум » » Кто первый начал » Ответить

Кто первый начал

Chlorian: Протоиерей Владимир Петров (РПЦ МП) Переписывают историю подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И проклинаем на каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это время "временем небывалых гонений". Но все же, подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда, например, Победу в Великой Отечественной войне. Как же лживо звучат наши с вами слова о том, что якобы в войне победил, именно, православный народ. О том, что чуть ли не благодаря только Русской православной церкви и еще, построенной на ее деньги, танковой колоне "Дмитрий Донской" была возможна Победа. Это ложь, братья и сестры. Самая настоящая и бесстыдная ложь. Мы забыли, что отец лжи - диавол. А это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи церкви. Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я говорю о Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое, коммунистическое государство СССР. Ну что же теперь поделаешь. Мало ли кто, где и когда победил. И мусульмане одерживали победы и католики, а вот в 1945 году победили атеисты. Не всегда и везде побеждают в войнах православные. Братья и сестры, и так тоже бывает. Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А то ведь слово-то не воробей, вылетит, не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь с тем, что в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила этим народом та же самая партия, которая, как раз, и организовала гонения на Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых священников, а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого народа-победителя были не православные кресты, а звезды с серпом и молотом. И в бой они шли не с хоругвями и иконами, а с красными знаменами - символами Октябрьской революции. Это этот народ-атеист, превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием, до кровавого пота, до кровавых мозолей, заливаю кровью Землю, вылезая из кожи, победил фашистов, победил фашизм. Редкие исключения, братья и сестры, только подтверждают правила, это известно любому школьнику. Не будем завидовать подвигу, преданного нами народа, того, погибшего тогда на полях сражений, народа-героя. Не будем воровать победу у мертвых (да это и не получится), мы к той Победе не имеем никакого отношения. Нас бы, братья и сестры, тогда, в годы Великой Отечественной войны, с нашим православным триколором герои-защитники нашей Родины где-нибудь под Москвой, или в Брестской крепости, или под Ленинградом, или под Сталинградом, или под Курском расстреляли бы, даже не спрашивая нашего с вами святого православного имени. Причем расстреляли бы с благословения наших советских иерархов и священников. И правильно бы сделали. Эта Война - это не наш, не православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи. Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг, а не будем присваивать чужое, хитрить и врать. Конечно, было бы очень хорошо, если бы люди, погибавшие за наше Отечество, были бы верующими православными людьми. Нам бы так хотелось, братья и сестры. Конечно, хорошо бы, если бы каждый бой начинался с молебна. Конечно, хорошо бы, если бы каждый русский воин шел в бой с молитвой Иисусовой на устах и в сердце, а умирали не со словами "прошу считать меня коммунистом", а со словами "С нами Бог". Но в ту войну это было не так, братья и сестры. Вернее, так было, но не в Красной армии, а: у фашистов, немецких, итальянских, эстонских, румынских, болгарских, фашистов; у власовцев; у ОУНовцев и у прочих. Им же несть числа. Да, с ними был Бог, как они о себе думали. Да, они совершали молебны, они молились перед боем, они крестились. На их фашистских штандартах и эмблемах было написано: "С нами Бог". На их танках и самолетах были кресты. Да, кресты, братья и сестры. Не звезды, не серп и молот, а кресты. Это они, фашисты, восстанавливали храмы и возрождали Русскую православную церковь на оккупированных территориях. И это их фашистский власовский флаг - точно такой же, как развивается теперь над Кремлем и является теперь нашим государственным флагом - украшал церковные подворья. (Кстати, этот флаг не подпадает под закон, запрещающий нацистскую символику?) Так что, это мы братья и сестры, начли переписывать историю, а не эстонцы и не поляки. Мы. Это нам оказались не нужны те идеалы и та история, те памятники и те красные знамена, которые мы заменили на наши православные триколоры. А та Великая Отечественная война, та Великая Победа останется в веках, как бы мы не хитрили и не лицемерили. И в истории эта Победа останется, именно, как Победа первого в истории социалистического государства СССР над фашизмом. Как Победа с красным коммунистическим флагом, символом Революции, над Рейхстагом. Не наша Война. Не наша Победа. Не наша Революция. Не наше Знамя. Не наша история. А наша история, братья и сестры, которая как мы с вами уже хорошо усвоили, была "эпохой небывалых гонений". Ну что ж, гонений, так гонений. И теперь нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Для эстонцев тоже это была "эпоха небывалых гонений". Эстонцам тоже своих гонений хочется. Эстонцы тоже хотят своих мучеников и героев. И эстонцам тоже нужен свой триколор. И эстонцы все это нашли, как и мы, братья и сестры. И, между прочим, в годы Великой Отечественной войны их эстонские эсэсовские герои были союзниками наших теперешних героев. И их флаги-триколоры развивались над одними и теме же окопами. Они вмести очищали, как и мы теперь с вами, братья и сестры, очищаем мир от коммунистической чумы. Они ведь против коммунистов боролись, эсэсовцы эстонские. Это ведь хорошо, братья и сестры. А бронзовый советский солдат, он как раз и был коммунист, который и устроил "эпоху небывалых гонений". Так что молодцы эстонцы, так ведь, братья и сестры. Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ - памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением, снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли по защите "наших" памятников. Наших... Смешно. Они не наши эти памятники, братья и сестры, они советские. Мы от них отреклись, оскорбив, оклеветав, и предав то время, тех людей, ту историю, те идеалы, предав отцов и дедов. Они, эти памятники, советские. Не православные, а советские, коммунистические. Они красные от пролитой крови и от веры погибших бойцов. Их вера была - коммунизм. Ну что же теперь поделаешь. Они, погибшие на той войне, ненавидели фашизм и капитализм. А еще больше они, солдаты той Великой войны, ненавидели предателей - власовцев с их, а теперь и с нашим, братья и сестры, триколором. Они ненавидели наш нынешний государственный флаг, триколор, и умирали под красными коммунистическими знаменами. Там, в братских могилах, лежат не православные воины, а коммунисты и атеисты! Зачем же нам к ним примазываться? Мы бы с ними оказались по разные стороны баррикад. Почему же мы лжем, братья и сестры? Почему мы, братья и сестры, решили присвоить себе то, что принадлежит не нам? Я думаю, братья и сестры, что если мы не остановимся в безбожном оправославлевании и переписывании истории, наша Родина, Россия, исчезнет с лица земли, как суверенное, независимое государство. Мы не оставили потомкам и Богу суд - мы сами взялись судить покойников. Мстить им. Мы думали, что они не ответят. А они ответили и будут отвечать дальше. Если и не они то Господь, любя нас и желая нашего спасения, остановит нас, видя наше коснение во лжи. Мы с вами, братья и сестры, стали тревожить своей непочтительной болтовней и, более того, стали судить! покойных. И даже уже некоторые сомнительные могилы некоторых сомнительных личностей, то ли императоров то ли нет, то ли генералов то ли предателей уже отрыли, бедные кости перенесли с места на место, руководствуюсь политическим сиюминутным корыстным смыслом, закопали, спели "Вечная память" и всё. И всё? Вы так думали, братья и сестры? Нет, братья и сестры, не всё. Это ведь мы выпустили из-под земли духов гробокопательства. Это ведь мы стали откапывать и отпевать то лжемощи, то лжегероев. А вышли бесы-гробокопатели. И теперь копание могил, и сносы памятников начнутся повсеместно. И будут продолжаться до тех пор, пока мы с вами, братья и сестры, не перестанем мстить мертвым. Хотя, возможно, уже поздно, мы распоясались в своем неправедном корыстном сребролюбивом судилище мертвецов. Варварство продолжится. И если мы, братья и сестры, опять начнем винить не себя, и вместе с разного рода якименками начнем обвинять то эстонцев, то поляков, то грузин - знайте, братья и сестры, не останется не одной могилы советским солдатам. И вы думаете, их заменят на памятники русским православным воинам?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Chlorian: KL пишет: Нет. Псково-Печерский монастрь - не лавра. К тому же Свято-Успенский, а не Свято-Троицкий. За что купил - за то продаю, кто-то обманул мя

KL: Chlorian пишет: За что купил - за то продаю, кто-то обманул мя Вот, кстати. Образовательный портал Псково-Печерского монастыря. http://www.portal-slovo.ru/ Главный редактор - отец Августин. Я с ним познакомился этим летом, когда был там.

KL: Chlorian Если интересно, фотографии Псково-Печерского монастыря, сделанные в этом году, в августе. http://fotoplenka.ru/users/alexis_kl/339364/


Chlorian: KL пишет: Главный редактор - отец Августин. Я с ним познакомился этим летом, когда был там. Даже так? Рулеззз.

KL: Chlorian пишет: Даже так? Рулеззз. Ну, моей тут заслуги никакой. Просто меня друзья представили ему.

Мамай: Chlorian пишет: Успение, конечно же. На Украине три лавры, и все три посвящены Успению Богородицы. В России тоже три, и все они посвящены Троице. Видимо, как-то различие менталитетов проявляется. Интересно. Надо подумать над этим... На первый взгляд, разное отношение к женщине.

Мамай: Интересный сайт у Псковско-Печерского монастыря. Очень понравился. Хорошо, что православие выходит и в интернет. И качественно... http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/

Питон: Chlorian пишет: Но лучше пока не переименовывать, чем видеть, как платные горлопаны беснуются возле Лавры со своими "крестными ходами". Ну, то что крестными ходами ухитряется руководить Витренко очень хорошо характеризует "кресные хода"...

Питон: KL пишет: Разин и Толстой - русские. Мазепа - украинец. О, так тут национализм?

Мамай: Питон пишет: Ну, то что крестными ходами ухитряется руководить Витренко очень хорошо характеризует "кресные хода"... Вообще-то дико видеть союз православных и крайних левых...

Питон: Мамай пишет: Вообще-то дико видеть союз православных и крайних левых... То такие православные...

Питон: Мамай пишет: Интересный сайт у Псковско-Печерского монастыря. Очень понравился. Хорошо, что православие выходит и в интернет. И качественно... Ну я бы покритиковал с технической стороны. Но вобщем на твердую четверку сайт сделан.

Мамай: Питон пишет: Ну я бы покритиковал с технической стороны. Но вобщем на твердую четверку сайт сделан. Я как юзер смотрю. На дизайн и на навигацию. И надо помнить, что это все же монастырь, а не патриархия - сам факт такой формы работы вызывает уважение: надо привлекать народ, пойдут туристы, будут деньги на монастырь...

Питон: Кстати, рад приветсвовать среди нас KL

Питон: Мамай пишет: ам факт такой формы работы вызывает уважение: надо привлекать народ, пойдут туристы, будут деньги на монастырь... XXI век на дворе. Пора уже.

Мамай: Питон пишет: Кстати, рад приветсвовать среди нас KL было бы хорошо понемножку форум возрождать. Тема-то вечная...

KL: Мамай пишет: Вообще-то дико видеть союз православных и крайних левых... Питон пишет: То такие православные... Видимо на Украине - да!

KL: Питон пишет: Кстати, рад приветсвовать среди нас KL Взаимно! Постараюсь не ругаться.

Питон: KL пишет: Видимо на Украине - да! А то в России таких нет? KL пишет: Постараюсь не ругаться. Взаимно.

Мамай: KL пишет: Постараюсь не ругаться. Неинтересно...

Chlorian: Вообще руководство тему в принципе закрыло: -------------------- Звернення Священного Синоду УПЦ до Київського міського голови, депутатів Київської міської ради та мешканців м.Києва з приводу перейменування вулиці Січневого повстання Шановний Київський міський голово! Шановні депутати Київської міської ради! Шановна громада міста Києва! Чергова спроба Київської міської влади перейменувати вулицю Січневого повстання на вулицю Івана Мазепи знов відновила дискусію у суспільстві щодо одночасно величної і суперечливої історичної постаті українського гетьмана Івана Мазепи. Незважаючи на аргументацію духовенства та вірних нашої Церкви, деякі ЗМІ відразу віднесли Українську Православну Церкву і братію Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври до головних противників перейменування. Тож маємо за необхідне офіційно висловити свою позицію: Священноначаліє Української Православної Церкви виступає не проти перейменування вулиці Січневого повстання на вулицю Івана Мазепи, а за перейменування (якщо існує така потреба) вулиці Січневого повстання на вулицю Лаврську, бо саме на цій вулиці знаходиться головна святиня України Свято-Успенська Києво-Печерська Лавра. Що ж стосується потреби вшанувати пам'ять гетьмана Івана Мазепи, то його ім'я могла б носити одна з прилеглих вулиць. Але можливо, краще було б нарешті закінчити реставрацію так званого Мазепинського корпусу Верхньої Лаври та Лаврських мурів, що були зведені І.Мазепою. А також встановити пам'ятник гетьманові на місці зруйнованого богоборчою владою Свято-Миколаївського військового собору або неподалік від відбудованого Мазепою Михайлівського Золотоверхого монастиря. Існує передання, що відвідуючи один з цих храмів, ктитором яких був Мазепа, російський цар Олександр ІІ (можливо Микола І) був здивований місцевою практикою, коли духовенство молилося і за упокій души відлученого гетьмана-ктитора, і виголошувало йому анафему. Можливо саме після цього у 1869 році ім'я Івана Мазепи зникло з «Послідування у Неділю Торжества Православ'я» (коли зачитуються анафеми - Хлоріан). Можна також стверджувати, що практика анафем за політичними мотивами не була рецепійована нашим боголюбивим народом. Більш того, вона була засуджена Помісним Собором Руської Православної Церкви 1917-1918 років. Одночасно відомо про відправу у 1918 році з благословення митрополита Київського Антонія (Храповицького) церковної панахиди за гетьманом у храмі Святої Софії. Звершувало панахиди за гетьманом у 30-х роках ХХ сторіччя і українське духовенство Польської Православної Церкви. Але треба також засвідчити, що немає жодного офіційного документа про зняття анафеми 1708 року. Тому, для прийняття соборного рішення щодо ставлення до відлучення гетьмана Івана Мазепи, Священний Синод Української Православної Церкви доручив вивчити усі канонічні і історичні обставини цієї справи Богословській комісії УПЦ та Київській Духовній Академії. Разом з цим Священний Синод Української Православної Церкви закликає громадські та політичні сили не політизувати цієї справи. Священний Синод Української Православної Церкви ще раз звертається до Київської Міської Влади з проханням перейменувати вулицю Січневого повстання на вулицю Лаврську. Митрополит Київський і всієї України ВОЛОДИМИР Члени Священного Синоду: митрополит Харківський і Богодухівський НИКОДИМ митрополит Одеський та Ізмаїльський АГАФАНГЕЛ митрополит Луганський і Алчевський ІОАННИКІЙ митрополит Чернівецький і Буковинський ОНУФРІЙ митрополит Хмельницький і Старокостянтинівський АНТОНІЙ архієпископ Сумський і Охтирський МАРК архієпископ Миколаївський і Вознесенський ПИТИРИМ єпископ Горлівський і Слов'янський МИТРОФАН архієпископ Білоцерківський і Богуславський, керуючий справами УПЦ МИТРОФАН Ухвалено на засіданні Священного Синоду Української Православної Церкви 14 листопада 2007 року. -------------------- Раскачались наконец. Переводить, нет?

Мамай: Chlorian пишет: Раскачались наконец. Команда надійшла. Бо побачили навіть у Кремлі, що уже простою демагогією та газом важко щось зробити. Хоча цей лист знову ж таки говорить про прагнення РПЦ втручатися в політику: яка їм різниця, як називається вулиця? А тим більше, що проти названня вулиці і площі іменем Льва Толстого не протестують. Лицеміри...

KL: Chlorian пишет: Переводить, нет? Желательно...

Мамай: Обращение Священного Синода УПЦ к Киевскому городскому голове, депутатам Киевского городского совета и жителей г.Киева по поводу переименования улицы Январского восстания. Уважаемый Киевский городской голова! Уважаемые депутаты Киевского городского совета! Уважаемые жители города Киева! Очередная попытка Киевской городской власти переименовать улицу январского восстания в улицу Ивана Мазепы опять возобновила дискуссию в обществе относительно одновременно величественной и противоречивой исторической личности украинского гетмана Ивана Мазепы. Несмотря на аргументацию духовенства и верующих нашей Церкви, некоторые СМИ сразу же отнесли Украинскую Православную Церковь и братию Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры к главным противникам переименования. Поэтому считаем необходимым официально высказать свою позицию: Священноначалие Украинской Православной Церкви выступает не проти переименования улицы Январского восстания в улицу Ивана Мазепи, а за переименование (если есть такая необходимость) улицы Январского восстания в улицу Лаврскую, потому что именно на этой улице находится главная святыня Украины Свято-Успенская Києво-Печерская Лавра. Что же касается необходимости отметить память гетмана Ивана Мазепы, то его имя могла бы носить одна из прилегающих улиц. Но, возможно, лучше было бы наконец закончить реставрацию так называемого Мазепинського корпуса Верхней Лавры и Лаврских стен, которые были возведены И.Мазепой. А также установить памятник гетьману на месте разрушенного богоборческой властью Свято-Николаевского военного собора или недалеко от отстроенного Мазепой Михайловского Золотоверхого монастыря. Существует передание, что посещая один из этих храмов, ктитором которых был Мазепа, российский царь Александр ІІ (возможно, Николай І) был удивлен местной практикой, когда духовенство молилось и за упокой души отлученного гетмана-ктитора, и провозглашало ему анафему. Возможно, именно после этого в 1869 году имя Ивана Мазепы исчезло из «Последования в Неделю (Воскресенье - ?) Торжества Православия» (когда зачитываются анафемы - Хлоріан). Можна також утверждать, что практика анафем по политическим мотивами не была принята нашим боголюбивым народом. Более того, она была осуждена Поместным Собором Русской Православно йЦеркви 1917-1918 годов. Одновременно известно об отправлении в 1918 году с благословения митрополита Киевского Антония (Храповицького) церковной панихиды по гетману в храме Святой Софии. Совершало панахиди по гетману в 30-х годах ХХ века украинское духовенство Польской Православной Церкви. Но надо также засвидетельствовать, что нет ни одного официального документа о снятии анафемы 1708 года. Поэтому, для принятия соборного решения по поводу отношения к отлучению гетмана Івана Мазепи, Священный Синод Украинської Православной Церкви поручил изучить все канонические и исторические обстоятельства этого дела Богословской комиссии УПЦ и Киевской Духовной Академии. Вместе с тем Священний Синод Української Православної Церкви призывает общественные и политические силы не политизировать этого дела. Священний Синод Української Православної Церкви еще раз обращается к Київської Городской Власти с просьбой перейменовать улицу Январского восстания в улицу Лаврскую. Митрополит Київський і всієї України ВОЛОДИМИР Члени Священного Синоду: митрополит Харківський і Богодухівський НИКОДИМ митрополит Одеський та Ізмаїльський АГАФАНГЕЛ митрополит Луганський і Алчевський ІОАННИКІЙ митрополит Чернівецький і Буковинський ОНУФРІЙ митрополит Хмельницький і Старокостянтинівський АНТОНІЙ архієпископ Сумський і Охтирський МАРК архієпископ Миколаївський і Вознесенський ПИТИРИМ єпископ Горлівський і Слов'янський МИТРОФАН архієпископ Білоцерківський і Богуславський, керуючий справами УПЦ МИТРОФАН Ухвалено на засіданні Священного Синоду Української Православної Церкви 14 листопада 2007 року.

Chlorian: Ручной перевод :) Обращение Священного Синода УПЦ к мэру Киева, депутатам городского совета и жителям г.Киева по поводу переименования улицы Январьского восстания Уважаемый мэр Киева! Уважаемые депутаты городского совета! Уважаемая общественность города Киева! Очередная попытка Киевского городского руководства переименовать улицу Январьского восстания в улицу Ивана Мазепы снова возобновила дискуссию в обществе об одновременно величественной и противоречивой исторической фигуре гетьмана Ивана Мазепы. Несмотря на аргументацию духовенства и верующих нашей Церкви, некоторые СМИ сразу отнесли Украинскую Православную Церковь И братию Свято-Успенськой Києво-Печерськой Лавры к главным противникам переименования. Поэтому считаем необходимым официально выразить свою позицию: Священноначалие Украинской Православной Церкви выступает не против переименования улицы Январьского восстания в улицу Ивана Мазепы, а за переименование (если это необходимо) улицы Январьского восстания в улицу Лаврскую, потому что на ней находится главная святыня Украины Свято-Успенськая Києво-Печерськая Лавра. Что же касается необходимости почтить память гетьмана ИИван Мазепы, то его имя могла бы носить одна из близлежащих улиц. Но возможно, лучше всего было бы завершить реставрацию так называемого Мазепинского корпуса Верхней Лавры и Лаврских стен, возведенных Мазепой. А также установить памятник гетьману на месте разрушенного богоборческой властью Свято-Михайловского военного собора или рядом с отстроенным Мазепой Михайловского Златоверхого монастыря. Существует предание, что посетив один из этих храмов, дарителем которых был Мазепа, российский царь Александр II (возможно Николай I) был удивлен местной практикой, когда духовенство молилось и за упокой отлученного гетьмана-дарителя, и провозглашало ему анафему. Возможно, именно после этого в 1869 году имя Ивана Мазепы исчезло из "Последования в Неделю Торжества Православия". Можно утверждать, что практика отлучений по политическим мотивам не была поддержана нашим боголюбивым народом. Более того, она была осуждена Поместным Собором Русской Православной Церкви 1917-1918 годов. Одновременно известно об отправлении в 1918 году по благословению митрополита Киевского Антония (Храповицкого) церковной панахиды по гетьману в храме Святой Софии. Совершало панахиды по гетьману в 30-х гг XX века и украинское духовенство Польской Православной Церкви. Но, надо отметить, что нет официального документа о снятии анафемы 1708 года. Поэтому для принятия соборного решения об отношении к отлучению гетьмана Ивана Мазепы, Священный Синод Украинской Православной Церкви поручил изучить все канонические и исторические обстоятельства этого дела Богословской комиссии УПЦ И Киевской Духовной Академии. Вместе с тем Священный Синод Украинской Православной Церкви призывает общественные и политические силы не политизировать этот вопрос. Священный Синод Украинской Православной Церкви еще раз обращается к киевскому городскому руководству с просьбой о переименовании улицы Январьского восстания в улицу Лаврскую. Митрополит Киевський і всей Украини ВЛАДИМИР Члены Священного Синода: митрополит Харьковський и Богодуховський НИКОДИМ митрополит Одесский и Измаильський АГАФАНГЕЛ митрополит Луганский и Алчевский ІОАННИКИЙ митрополит Черновецкий и Буковинский ОНУФРИЙ митрополит Хмельницкий и Староконстантиновський АНТОНИЙ архиепископ Сумский и Охтырский МАРК архиепископ Николаевський и Вознесенский ПИТИРИМ епископ Горловський и Словянский МИТРОФАН архиепископ Белоцерковський и Богуславський, управляющий делами УПЦ МИТРОФАН Принято на заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви 14 ноября 2007 года. 1. Когда митрополит одесский после освящения памятника Екатерине освятит памятник Мазепе - что будут делать "православные хоругвеносцы"? В сотонисты запишутся или убьются об стену? 2. Спорим, это обращение к общественности СМИ дружно проигнорируют? Это ж не писать, как христиане "Гарри Поттера" сожгли.

KL: Chlorian пишет: Священноначалие Украинской Православной Церкви выступает не против переименования улицы Январьского восстания в улицу Ивана Мазепы, а за переименование (если это необходимо) улицы Январьского восстания в улицу Лаврскую, потому что на ней находится главная святыня Украины Свято-Успенськая Києво-Печерськая Лавра. Мудро. И справедливо. Не стоит называть улицу, проходящую рядом с Лаврой, исходя из сиюминутной политической конъюнктуры.

Chlorian: KL пишет: Мудро. И справедливо. Однако непонятно, почему до сих пор современное название улицы (куда как более несправедливое и сиюминутное) всех устраивало. Обратились бы они пять лет назал - кто бы слово сказал? Второе. Общий смысл сказанного: что отлучение было бессмысленным де-факто, и это поручено оформить это де-юре, что Мазепа оставил по себе светлую память в Церкви и заслуживает памятника, что улицу возле Лавры нужно назвать его именем ради исторической справедливости, только не ту улицу, против которой взбеленились прокремлевкие крикуны - выделенная вами цитата выглядит как уступка этим крикунам (типа "пусть они все-таки заткнутся"). Имею мнение, что история закончится именно так: именем Мазепы назовут улицу Лейпцигскую, или Депровский спуск, или переулок Панфиловский, или Московскую (хотя вряд ли :)), а ту, о которой речь, назовут Никольской. Ибо Лаврский переулок рядом уже есть.

Мамай: KL пишет: Не стоит называть улицу, проходящую рядом с Лаврой, исходя из сиюминутной политической конъюнктуры. В чем конъюнктурность?

KL: Chlorian пишет: только не ту улицу, против которой взбеленились прокремлевкие крикуны - Блин, ну опять Кремль виноват. Это Путин вам не дает улицу переименовать? Не, вот вы мне скажите, почему у вас все время все хотят сделать так как им надо, невзирая на мнение половины (или почти половины) населения, кторое считает по другому? Почему вы не хотите найти компромиссное решение, устраивающее всех? Неужели не понятно, что игнорирование мнения другой половины - прямой путь к гражданской... ну если не войне, то конфронтации. Сами промеж себя не хотите мирно договориться, но во всех своих междоусобицах Кремль обвиняете.

Мамай: KL пишет: Блин, ну опять Кремль виноват. Это Путин вам не дает улицу переименовать? Не кипятись. Ты ведь не в курсе. Речь идет о контролируемой Кремлем церкви. Мнение "половины населения" - это мнение тех, кому навязывают тупорылый миф о Мазепе, о националистах и пр. бредятину. Мнение советского народа о том, что Бога нет ты как-то игнорируешь...

KL: Мамай пишет: В чем конъюнктурность? В присвоении улице имени Мазепы. Так же как имени какого-то там восстания.

Мамай: KL пишет: Так же как имени какого-то там восстания. Половина населения считает, что это восстание стало началом новой эры человечества. И чей-то не было истерики у представителей церкви, когда Лавра стояла на улице, названной именем богоборческой власти (именно это было большевицкое восстание в 1918 г.). Что будем делать с этой половиной населения? Что касается конъюнктуры, то я бы на вашем месте я бы избавился от всех этих екатерин, петров и прочей конъюнктурной шелупони в названиях...

KL: Мамай пишет: Речь идет о контролируемой Кремлем церкви. Как говорит Кермит, «как страшно жить». Кремль, через Церковь, конторолирует половину населения Украины. Ужоснах. Ты сам-то в это веришь? Мамай пишет: Мнение "половины населения" - это мнение тех, кому навязывают тупорылый миф о Мазепе, о националистах и пр. бредятину. Но ведь это ПОЛОВИНА населения. У нас процентов 20 активных противников того, чтобы лысого зарыть. Но ведь даже из-за этих 20 процентов этого не стоит делать, чтобы избежать конфронтации. Вымрут - дети наши зароют. И отпоют по-христиански. Мамай пишет: Мнение советского народа о том, что Бога нет ты как-то игнорируешь... Прошло время и советский народ убедился в своей неправоте. Пройдет время и ваша половина убедиться...

Мамай: KL пишет: Ты сам-то в это веришь? Да нет - бандеровская пропаганда, навязанная госдепом и поддерживаемая поляками... KL пишет: Но ведь это ПОЛОВИНА населения. Откуда у тебя эта половина? KL пишет: Пройдет время и ваша половина убедиться... Если бы советскому народу до сих пор говорили то, что говорили 70 лет, то не убедился бы. То же и в этом случае...

KL: Мамай пишет: Что будем делать с этой половиной населения? Ждать. Мамай пишет: я бы на вашем месте я бы избавился от всех этих екатерин, петров и прочей конъюнктурной шелупони в названиях... Не могу не возразить. Названия петров и екатерин, как ты выразился - исторические. Если город при основании носил имя Екатерины, то он и должен носить имя Екатерины, а не имя большевистского палача. А Санкт-Питербург, между прочим, это город Святого Апостола Петра. Ты что-нибудь против Апостола Петра имеешь?

Мамай: KL пишет: У нас процентов 20 активных противников того, чтобы лысого зарыть. А что было бы если бы половиной России руководила церковь, отстаивающая интересы Киева?

KL: Мамай пишет: Да нет - бандеровская пропаганда, навязанная госдепом и поддерживаемая поляками... Мамай пишет: Но ведь это ПОЛОВИНА населения. Откуда у тебя эта половина? У меня половина? Это у вас половина. Мамай пишет: Если бы советскому народу до сих пор говорили то, что говорили 70 лет, то не убедился бы. То же и в этом случае... Ну так и вам теперь нужно говорить. Или не говорить. В любом случае надо не хребет ломать, как это делал столь нелюбимый тобой «Петр№1», а медленно, постепенно. Как по Дерибасовской ходят.(с)

KL: Мамай пишет: если бы половиной России руководила церковь Половиной России не руководит даже Церковь, отстаивающая интересы Москвы. Ты слишком преувеличиваешь влияние Церкви в России. У вас не знаю. Может и впрямь попы на проповедях агитируют.

Chlorian: Там не половина населения, там двадцать старушек, которых время от времени выводят покричать "за союз". Союз они любят, потому что при союзе за ними мужики бегали. Интересно, что во время Майдана россияне говорили: "Ну там же не весь Киев, там всего 300-400 тыс человек, два миллиона еще дома сидят, значит против". А тут два десятка от силы: "Ну, надо подчиниться, естественно". Вон, Новодворской подчиняйтесь. Или там уже рука Вашингтона? :)

Мамай: KL пишет: В любом случае надо не хребет ломать, как это делал столь нелюбимый тобой «Петр№1», а медленно, постепенно. Ага, есть такая форма проведения операции...



полная версия страницы