Форум » » Не до смеха... » Ответить

Не до смеха...

Питон: Святые Покровители Рунета. Недавно безумный православный поп Андрей Кураев предложил назначить покровителями российского Интернета Феофана Затворника и Иоанна Богослова. Мелко мыслит дяденька, крайне мелко! Настоящему православному Интернету нужны покровители посерьёзнее! Вот я и решил разработать соответствующую концепцию. Внемлите, дети мои! Вот список покровителей рунета. Пока неполный. Господь Иисус Христос - главный покровитель Интернета. Дева Мария - заместитель главного покровителя Интернета по вопросам женщин, семьи и брака. Андрей - покровитель первонахов, так как Первозванный, и покровитель кнопочки закрывания окна, ибо был на похожей распят. Симон Пётр - покровитель модераторов как первый папа римский. Варфоломей - покровитель кис-куку, ибо "в нём лукавства". Иаков Зеведеев - покровитель забаненных и засуспенженных, так как его почикали первым ещё в "Деяниях Апостолов". Иоанн Богослов - покровитель банщиков и стирателей. Дело в том, что он вечно писал вебмастероподобную хрень вроде "Апокалипсиса", а всех призывал к молчанию (см статью в начале поста). Также по этой причине Иоанн является покровителем креатива, особенно в стиле "дунул-придумал". Левий Матфей - автор первого из четырёх евангелий и поэтому верховный покровитель блоггеров. Иаков Алфеев - покровитель сетевых задротов и неудачников, так как о нём меньше всего сведений из всех апостолов. Симон Зелот - покровитель сетевых споров и баталий, так как был так яростен, что его распилили пилой. Иуда Фаддей - покровитель FAQ и иже с ними, так как задавал лишние вопросы Иисусу на вечере. Филипп - покровитель флешмобов, так как-то кого-то к Иисусу приводил, то просил его показать сись... Отца, то беседовал на отвлечённые темы (видимо автоответчиком через почту) Фома - покровитель Википедии, потому что ей трудно верить. Матфей, призванный вместо Иуды Искариота - покровитель виртуалов, ибо бы поставлен вместо предателя, и дрочеров, так как участвовал в знаменитом споре с первосвященником Ананом. Другие Апостолы и Святые: Павел - покровитель ссылок и Интернет-пособий, потому что много писал всякий инструкций, аки Экслер, и мотался туда-сюда в перманентной ссылке. Мария Магдалина - покровительница праведной порнографии. Марк - покровитель копи-пастеров, так как накропал самое бестолковое евангелие и то не как очевидец, а больше по словам других людей. Лука - покровитель сетевых художников и фотожаберов, ибо был художником Анания - покровитель лиру, дайриру, блогов мэйлру и всевозможных форумов, потому что задроты они суть. Георгий Победоносец - главный покровитель каментов и слива оппонента в этих каментах, ибо нехер. Себастиан - покровитель кликов и кликов за деньги. Как известно он, начальник стражи императора Диоклетиана, спасал христиан (возможно за деньги), а его закликали стрелами до смерти. Григорий Чудотворец - покровитель сетевых накруток и пеаров. Иногда такие непонятные люди в 50ку блогояндекса попадают, что просто чудо. Иоанн Златоуст - покровитель спамеров, так как рассылал всем многочисленные письма, словно виагру рекламировал. Блаженный Августин - покровитель Интернет-библиотек и текстов в Интернете вообще, ибо написал множество книг и был главным идеологом и догматиком христианства. Афанасий Александрийский - покровитель политических и религиозных прений в блогах и форумах, ибо спорить любил. Бенедикт Нурсийский - покровитель всевозможных правил в Интернете (например ТOS), так как является автором первого знаменитого монашеского кодекса. Иоанн Дамаскин - покровитель сетевых мистификаторов. Рука третья у него, видите ли, выросла. Ха_ха_ха.

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Chlorian: Дмитрий Быков. Асимметричное Американцы подлые в Европе разместили свое неадекватное, избыточное ПРО. На это мы ответили в своем привычном стиле, подкинув Белоруссии бесплатное добро. Все явственней сужается влияний наших сфера: во внешних отношениях наметился развал. Теперь мы Белоруссии вручаем «Искандера»- а, кроме Белоруссии, никто б его не взял. Как сладко жить Америке в общепланетном доме! Ее небось приветствуют на каждом рубеже, ей вся Земля распахнута (Ирана, может, кроме), а нам в ответ отыгрываться не на ком уже. В ответ на ПРО восточную-какие примешь меры? Задача непосильная российскому уму. Сегодня вот усатому поставим «Искандеры», а не было б усатого-поставили б кому? http://www.ogoniok.com/5023/9/

Питон: Chlorian пишет: Сегодня вот усатому поставим «Искандеры», ане было б усатого-поставили б кому? Былоб. Вон Сирия их хочет.

KL: Питон пишет: Еще со времен Хмельницкого... Что именно? KL пишет: Не первый и не последний случай предательства в истории


KL: Мамай пишет: Я считаю, что кацапы и поморы разные народы. Не говоря уже о сибиряках или кубанцах - разные нации... Считать можешь все что угодно. Я, между прочим, по крови - кубанский казак и отнюдь не считаю себя разным с сибиряком.

KL: Chlorian пишет: кем там решат посраться кремлевские обитатели Кремлевские обитатели у них виноваты... Начнем с ближайших. Памятник в Таллине Путин снес?

Питон: KL пишет: Памятник в Таллине Путин снес? А какой памятник снесли в Таллине???

Мамай: KL пишет: Я тоже считаю, что хохлы и западенцы - разные народы. Считать можешь все что угодно.(c)

Мамай: KL пишет: Памятник в Таллине Путин снес? Начните с себя, со снесенных в России памятников. Или слабо, надо наводить порядок у соседей?

Сонк Хогбен: Мудак ты, Питон . А еще под мудрого Каа закосил. Есть вещи, над которыми лучше не шутить. Бог поругаем не бывает. Chlorian пишет: А Политковская была русской Вот она и доказала, что бьют не по паспорту.

Soloha: Lfdyj nen yt ,skf

Soloha: Миль пардон, глюки небольшие от радости при виде Питона, с Эклера неведомо куды скрывшегося Там тоже весело бывает. Вот, к примеру, питерский дипломчик с отличием http://www.igladow.narod.ru/bibl/lisov1.htm Посвящена народам России и Украины. Написана в 1994 году студентом Санкт-Петербургской Государственной Академии Культуры Сергеем Лисовским. Сохраняет свою актуальность до сих пор. Обновлена в 2004 году. Жанр пьесы: Художественно-публицистическая фантасмагория (сценарий политического театрализованного представления с элементами сатиры). Автор пьесы обращается ко всем театрам России и Украины с предложением о её постановке. Прочтите, не пожалеете

Питон: Сонк Хогбен пишет: Мудак ты, Питон . А еще под мудрого Каа закосил. Есть вещи, над которыми лучше не шутить. Бог поругаем не бывает. Убей себя ап стену.

Питон: Soloha пишет: Прочтите, не пожалеете Аааааа! Жжот!

Chlorian: Сонк Хогбен пишет: Есть вещи, над которыми лучше не шутить. Брось, достаточно беззлобный креатив, кроме, может, Апокалипсиса. Напомню, что православные нередко почитают Сарафима Саровского покровителем интернета за следующий эпизод. Однажды святитель Стефан, епископ Пермский, направлялся из своей епархии в Москву. Дорога пролегала в восьми верстах от Сергиева монастыря. Предполагая посетить монастырь на обратном пути, святитель остановился и, прочитав молитву, поклонился Преподобному Сергию со словами: "Мир тебе, духовный брат". В это время Преподобный Сергий сидел вместе с братией за трапезой. В ответ на благословение святителя Преподобный Сергий встал, прочитал молитву и послал ответное благословение святителю. Некоторые из учеников, удивленные необычайным поступком Преподобного, поспешили к указанному месту и, догнав святителя, убедились в истинности видения. Происходящее вокруг нас бывает куда ядренее любого текста, какой Питон рискнет опубликовать: А в некоторых местах Украины есть интереснейший обычай. Нервных просьба не читать. Перед погребением усопшему на лицо кладут блин. А после похорон на поминках блин этот подсовывают священнику, чтобы он его съел. Если съест - покойнику Царство небесное. Потому знакомый батька НИКОГДА не ест блинов. Даже если при нем испекли. Как-то на настоятель на проповеди сказал: "Недавно я узнал, что, оказывается, передавать свечку через левое плечо страшнейший грех". Дальше, по-моему, как раз была проповедь про предрассудки. Вопрос: Правда ли, что для того, чтобы человек получил наказание за нанесенную мне обиду, нужно пойти в церковь и поставить свечку за его здравие? Я где-то слышала, что якобы поминать можно только светлыми (беленькими) алкогольными напитками: водка, если вино, то только белое... Хотела я свадьбу сыграть в мае, а папа с мамой очень упросили как-нибудь в апреле постараться. а то мол жениться в мае - и всю жизнь промаешься. Женщинам, потерявшим ребёночка, или сделавшим аборт, до Яблочного Спаса яблок не есть! Интересно, почему именно потерявшим детей и именно до Яблочного Спаса?.. Слышала что-то вроде того, что тогда эти плоды детки в раю будут есть, которые их мамаши не съели. Ну и, разумеется, после Ильина дня в воду - ни-ни. Т.к. он в воду... Да, так и говорят!!! Это все дети в деревнях знают, когда конец купального сезона - после Ильина дня! Интересная традиция Белгородской губернии. На канун в храм приносят испеченные из теста лесенки, чтобы усопшему было сподручнее на небеса карабкаться. Когда гроб выносят для прощания, его ставят на табуретки. Как только его убирают, надо их быстро схватить и перевернуть вверх ногами. Меня так однажды одна бабуля перепугала до смерти, я хотела табуретку взять и в дом отнести, а она точным движением выбила её у меня из рук и с силой швырнула на асфальт, сидением вниз. В чём смысл приметы - затрудняюсь сказать. Вроде бы, тот факт, что на табуретках стоял гроб, можно поправить только прикосновением сидения к земле, это опять делает табуретки пригодными для эксплуатации. Как только гроб увозят из дому - бабульки наперегонки бегут мыть полы. Ещё бы, за мытьё полов после покойника прощается 40 грехов! Знали? Нет? Теперь тоже будете стремиться полы помыть! Лимонад пить нельзя, ибо это слово означает "Лимон и Ад". Так и адвентисты "ад винтят". На самом деле я встретил такую интерпретацию праздника Успения: "Это праздник в честь того, что Богородица от Ирода УСПЕЛА убежать". Венчаться надо под куполом - там энергетика какая-то сильная. Освящение воды в час ночи - самое помогающее от бесов. На Крещение бывает 2 вида воды. В Сочельник - богоявленская, она для людей непригодна, она для скота, а вот в самый день праздника - та пригодна для питья. Что правда, то правда - иногда с боем вынимаю из гроба "посылки". Приходится вводить свои суеверия: "если кто в гроб умершему что положит - тот больше месяца не проживет". Ерунда, но действует, смерти все боятся. http://www.zagorsk.ru/forum/viewtopic.php?p=5891&sid=097feec324b1bd255210584204319e12 Вот где укатайка.

Chlorian: Вспоминаю Ересиарха Юрия Аммосова. "Многие почитают смех за богохульство. Напрасно. Если внимательно вглядеться в то, над чем смеются люди, рассказывая о Боге и черте, о священниках и прихожанах, можно заметить, что высмеивается не христианство, а то, каким оно быть не должно. Шутки поднимают на смех бытовое ханжество, лицемерие, комиксоподобные представления о рае и аде - словом, все то, от чего мы стремимся избавиться. А часто религия вообще не тема, а фон, обостряющий нелепость поведения героев до абсурда. Злые шутки о христианстве, как правило, выходят плоскими и убогими. И наоборот, добрый смех, и прежде всего над самими собой, очищает. Именно такие шутки мы и постарались собрать здесь." http://www.heretics.com/tavern/humor.htm

Питон: Chlorian пишет: Вот где укатайка. А кто говорил что русский народ не верующий, а, скорее, суеверный?

Питон: Chlorian, а как ты думаешь, фильм Догма - христианский или антихристианский?

Chlorian: Питон пишет: Chlorian, а как ты думаешь, фильм Догма - христианский или антихристианский? Никакой. Это как "Иван Васильевич меняет профессию". При просмотре (напідпитку) не покидало однако чувство, что сценарий писали мормоны, чему находил море подтверждений, но времени прошло много, так что обосновать не смогу, как говорил отец Серафимий. Вот Матрица, Шрек или Терминатор - христианские. Антихристианский - "Братья Гримм".

Сонк Хогбен: В Киеве на Харьковском шоссе водитель иномарки застрелил пешехода, переходившего улицу в неположенном месте. Как сообщает украинское издание Ура-Информ со ссылкой на заявление представителей местного управления милиции, огонь велся из травматического пистолета "Вий", стреляющего резиновыми пулями. По информации издания, 25-летний водитель иномарки, работающий в одной из частных охранных фирм, не захотел пропускать на дороге молодого человека и девушку, переходивших проезжую часть в неустановленном месте. Выйдя из автомобиля, водитель выстрелил пешеходу из пистолета в грудь, после чего скрылся. Резиновая пуля пробила молодому человеку одежду и застряла в грудной клетке, повредив легкое. После ранения пострадавший был госпитализирован. Однако в больнице молодой человек скончался не приходя в сознание. Через некоторое время водителя иномарки, против которого в настоящее время возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное убийство", задержали в одном из районов Киева. (с) тут

Питон: Вы правда умеренны что это следует размещать в этом ражделе? Тут есть чему улыбнутся?

Chlorian: М.б. это иллюстрация приведенной выше мысли, что "злые шутки, как правило, выходят плоскими и убогими".

Сонк Хогбен: Питон пишет: Тут есть чему улыбнутся? А почему бы нет? В первом посте-то уж точно нет повода для улыбки. Наоборот. Кощунство - оно и в Африке кощунство. А тут... Не ходите, дети, в Киеве гулять. Будут вас стрелять, бить и обижать.

Chlorian: Ясно, то есть я не ошибся. Хотя бы малость подумал, какое именно явление в церковной жизни тут у Питона высмеивалось, и что именно ты пытаешься защитить таким тупорылым способом. Архимандрит Рафаил Карелин. Мышление современного человека становится все более узким и аналитическим. Науки разделяются на специальности, которые дробятся и умножаются на наших глазах. Раньше врач практически лечил все заболевания. Таких врачей в наше время почти не существует, - их заменили узкие специалисты. Теперь больной с компьютерными анализами в руках должен ходить из кабинета в кабинет. Врач часто не обращает внимания на самого больного, вернее, он видит в нем некую анатомическую и физиологическую сумму и берется лечить ту часть, которая вкладывается в рамки его специальности, – до остального ему дела нет, там его компетентность кончается: пусть больной стучит в двери следующего кабинета. И современный человек свыкся с таким положением. Это аналитическое мышление, эта привычка искать специалистов, неожиданно проявилась в религиозной жизни современных христиан. Стали появляться руководства, к каким святым надо обращаться при той или иной болезни. Теперь святые разложены по четкой таблице и подчинены неизвестно кем придуманному регламенту – в каких случаях они должны помогать, что они могут и не могут сделать. Например, болезни живота лечит святой Модест, при грыже помогает великомученик Артемий, в общем, святые разделены на специальности. Подобные руководства издаются большими тиражами и раскупаются быстро. Между тем ничего подобного не печаталось хотя бы 20 лет тому назад в церковных изданиях. Этим иногда занимались этнографы, собиравшие материал о народных обычаях, обрядах и приметах. Но то, что делается теперь можно назвать заменой церковного предания и даже народных обычаев, какой-то спекуляцией. Составителей и издателей этих книг мало интересует церковная история. Они составляют свои брошюры и книги по следующей схеме: берут жития святых, выписывают эпизоды и события из их жизни, чудеса, которые те совершили, и составляют свои справочники по сходству, например, святой был воином, значит он покровитель воинов; занимался плотничеством, значит он помощник в столярных работах; во время пыток ему надели на ноги железные сапоги, значит он помогает от боли в ногах; он посещал святые места, - это дает основание считать его помощником путешествующих и т.д. Сами святые не уполномочивали авторов таких книг решать за них в каких случаях и как они помогают людям, поэтому такой справочный материал относится к области фантазии и воображения. К святому подошел больной за помощью, тот исцелил ему глаза, но если у человека была бы другая болезнь, он также исцелил бы его. Мы видим здесь замену личности святого каким-то навязанным профессионализмом. Происходит подмена религиозного чувства совершенно неоправданной прагматикой. Личность святого исчезает, остается от него узкая специальность. Молитва, как духовное общение, как порыв человеческой души от земли в царство вечного света, исчезает. До святого дела мало, его нашли в рубрике «Зубная боль». Если бы не ныл зуб, то он был бы не нужен. Мы вовсе не против предания и даже народных обычаев, имеющих под собой историческое основание. Но здесь дело как раз идет об уничтожении предания как передачи знаний в русле церковной жизни, о замене предания собственным домыслами. Эти обширные справочники, с рекомендациями и рецептами, выдуманными большей частью за письменным столом, становятся предметом для острой и несправедливой критики Православия со стороны различных сект, особенно протестантского толка. На самом деле это вовсе не учение Церкви, а продукция для ширпотреба. Святой связан с Богом, как луч – с солнцем не по природе своей, а по благодати, и каждый святой имеет молитвенное дерзновение к Богу. Святые могли испросить у Бога особые дары, но мы хотим слышать их голоса, сохраненные в агиографии и литургике, а не тех, кто приписывает им род деятельности и характер чудес. Молитва – это общение с Богом и духовным миром. От «специализации» святых идея этого общения – как соприкосновения с новой жизнью, как освящение благодатью, как встреча двух живых личностей – тускнеет и меркнет: святой должен сделать конкретное дело, оказать помощь, которую приписывает ему справочник, а затем он становится лишним, если подобная нужда не повторится. А что происходит с сознанием человека, с чем ассоциируется для него имя святого, об этом мало кто задумывается. Святые отцы писали, что, хваля добродетель, мы становимся причастниками добродетели, что молитва это один из путей к уподоблению тому, кому она обращена. Теперь молитва постепенно теряет свою мистическую глубину: «кто» оказывается ненужным, остается «что».

Мамай: Не поменять ли заглавие темы?

Питон: Мамай пишет: Не поменять ли заглавие темы? Пожалуй.

Питон: Сонк Хогбен пишет: А почему бы нет? Ну это вопрос совести. Если Вас это улыбнуло и Вы при этом считаете себя православным - то мне и сказать нечего. Без комментариев.

Мамай: Сонк Хогбен, не могу тебе сказать то же, что ты сказал о Питоне. Но хотел бы, потому что оскорбление другого - это как раз признак мудака... Сонк Хогбен пишет: Мудак ты, Питон .

Мамай: Сонк Хогбен пишет: В первом посте-то уж точно нет повода для улыбки. Наоборот. Кощунство - оно и в Африке кощунство.

Chlorian: "Единая Россия" разбросала по ящикам в Липецке календари со светом православия. Уродыблянах.

Мамай: Chlorian пишет: "Единая Россия" разбросала по ящикам в Липецке календари со светом православия Это точно - не до смеха...

Soloha: Усекаит богородицу- ужас какой! Впрочем, после календариков со святым Проффесором чего еще ожидать приходится

Питон: Chlorian пишет: "Единая Россия" разбросала по ящикам в Липецке календари со светом православия. Супер!



полная версия страницы